Ремонт ходовой части: ремонт тормозной системы
360–1000 руб.
- Тормозная система
-
от 900 руб.
-
от 900 руб.
-
от 360 руб.
-
от 360 руб.
-
от 1000 руб.
-
от 1000 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
17 августа записался на полную замену масла в АКПП, записали на 14, по времени сказали займёт около 2 часов. Уточнил по стоимости полной замены масла в акпп с расходниками, посчитали 11200. Несмотря на то, что на странице сайта указано, что масло используют только оригинальное (фото прила… – читать далее...
Приехал заранее (в 16—30). В 17 авто забрали. Пригласили в зону ремонта, масло уже сливали (процесс наблюдал). Пояснили, что уже скоро все закончат. Уточнил, как так, что ещё даже не снимали поддон и т.д., что планировали 2 часа на полную замену. Менеджер сказал, что они планируют делать частичную замену. Пояснил, что разговаривал с ним, записывался на полную замену и что наверняка у них даже есть запись разговора (обращения). Сказал, что будет пересчитывать цену и она изменится. В этот момент масло уже было слито… После подсчетов сообщили стоимость без малого в 2 раза выше.
При этом сообщили, что фильтра у них нет и его смогут купить только на следующий день, поэтому предлагают делать частичную замену по той цене, которую озвучили ранее. Вариантов не оставалось… Планировал услугу «полная замена масла в акпп», но вариантов не оставалось.
Попросил присутствовать, все, как всегда, доброжелательно разрешили. Уточнил, могу ли увидеть масло, которое будут заливать в акпп (не видел просто чтоб его приносили). Мне показали банку масла не оригинального! Как так???! Ответили: — Это аналог, мы льём такое…, такое тоже можно… Предложили искать в интернете информацию, что так тоже можно.
Ребята, клиент не должен искать в интернете, проверять все этапы заранее озвученных и согласованных работ. Если вместо оригинального масла (как написано на сайте и как выяснилось, в действительности вовсе не так, вы льёте (как выяснилось всегда, по словам менеджера) другое (или даже пусть оливковое или рапсовое), то, ПОЖАЛУЙСТА, сообщайте об этом клиенту и, ещё лучше, заранее. Это будет честно. Фильтр не видел, но в мусорке нашли коробочку, она от него.. Значит так. Но с маслом — серьёзный прокол! Позвонил оф. дилеру, уточнил (при менеджере), можно ли такое масло лить при частичной замене. Нет, нельзя! Кроме того, нет его среди рекомендованных заводом-производителем (только оригинал при частичной, или Шел при полной). Ещё раз уточнил, проверили по базе, после этого (на всякий случай) дополнительно уточнили у мастеров. Ответ тот же : нельзя. Спрашивают официалы: — А почему вы вдруг решили залить неоригинальное масло то??? Что ответить?? Отвечаю: ну такие тут обстоятельства..... Так получается… Кроме того, сотрудник оф. дилера (Беляево) далее пояснил мне по телефону, что если вообще нет других вариантов и залито уже такое (ЛЕВОЕ) масло, но тогда нужно его прогнать и ещё один объём такой же залить, снова заменив фильтр. То есть сделать подряд две таких «полных» (неполных) замены.
Такой сценарий не устраивает как клиента меня, извините, пожалуйста.
Менеджер Авангарда (Миклухо-Маклая 15) Виталий поясняет (уже мне), что они такое масло всегда льют, для экономии… Объясняю, что можно и подсолнечное лить, только предупреждать об этом клиента, пожалуйста, и заранее! Если клиент согласен, то лейте хоть воду, пожалуйста!
Виталий спрашивает, что я предлагаю и с чем связаны мои переживания… масло нормальное.
В итоге: Виталий предложил, что он закупит завтра оригинальное масло Mercedes для акпп, оригинальные расходники другие и может сделать все снова ха 19 с чем-то тысяч....
Пояснил, что в таком случае могу сделать у оф.дилера, где таких «сюрпризов» не будет. Денег не взяли.
Итог:
Ребята работают нормальные, вежливые, общительные. Мастер Сергей тоже супер.
Вопрос (так и пояснил) исключительно к уРОВНЮ сЕРВИСА. Это важно! Заранее нужно все обговаривать, согласовывать, как это делают в большинстве сервисов, где дорожат репутацией и клиентами.
Безусловно, мало приятного, когда так клиент недоволен и тд… Но вам было бы приятно, если :
— время переносится;
— цена меняется неожиданно, когда процесс идёт;
— деталей нет (оригинального фильтра и прокладки);
— масло неоригинальное (выясняется совершенно случайно!)…?????
Ребята нормальные. Для меня это тоже опыт (каждый шаг, получается нужно проверять, самому быть экспертом и все говорить по несколько раз, и все равно контролировать, проверять и тд).
Претензий к ребятам нет, только к организации процесса. И, если «уже 10 лет льём это масло, чтоб дешевле было», то на сайте не пишите, что ТОЛЬКО (скрин с сайта прилагаю) оригинальное масло… Хотели же его закупать ехать на следующий день и нет в наличии. А если «10 лет льём», то и не было.
В общем, больше информации и не будет недопонимания и таких ситуаций.
Ребятам успеха.
Мне наука. Считаю, что сам виноват. Как в пословице....
Делать нужно там, где качество на первом месте.
Сами сотрудники все порядочные люди.
Девушка за стойкой могла бы не грубить вслед, ведь не известно, что бы она ощущала в такой или подобной ситуации.
Работникам сервиса (как людям) 5 звёзд,
Сервису.... Его (извините, мое субъективное мнение) нужно оптимизировать (просто обо всем заранее подробно говорить, предупреждать клиентов).